Частые вопросы

В чём выигрывает грузоотправитель (экспедитор), применяя воздушные крепёжные пакеты (пневмоолочки)?

  • Пневмооболочка, как средство крепления, существенно дешевле традиционных средств, изготовленных на основе деревянных конструкций.
  • Использование пневмооболочек существенно экономит время на погрузку и выгрузку, а значит снижает простой подвижного состава.
  • Для раскрепления пневмооболочками достаточно всего одного рабочего.

С неизменными и постоянно растущими расходами в логистической отрасли и транспортной индустрии компании продолжают «борьбу за выживание». Возрастающие затраты на страховку, налоговое бремя, растущие цены на топливо и увеличение заработной платы наряду с результативной ценовой политикой в условиях жёсткой конкуренции заставляют компании задуматься об инновационном подходе при сохранении эффективной нормы прибыли.

Использование воздушных крепёжных пакетов (пневмооболочек) позволит перевозчику значительно сэкономить время на погрузо-разгрузочные работы, более эффективно использовать контейнерное, вагонное, автомобильное пространство, увеличить производительность труда, уменьшить расходы на оплату рабочей силы, сократить затраты на упаковочные/крепёжные материалы, улучшить качество перевозки грузов привлекая тем самым больше клиентов, улучшая имидж компании внутри страны и за рубежом.

Какое оборудование необходимо для наполнения пневмооболочки воздухом?

Компрессор, пневмопистолет, переходник (захватывающая муфта).

Каково рекомендуемое соотношение размера пневмооболочки и заполняемой пустоты?

  • для пневмооболочки шириной 60 см – 20 см
  • для пневмооболочки шириной 90 см – 30 - 45 см
  • для пневмооболочки шириной 120 см – 45-60 см

Как определить подходящий размер пневмооболочки?

Выбор размера воздушного крепёжного пакета зависит от нескольких факторов. Наши специалисты всегда готовы помочь вам принять наиболее верное решение.
Тем не менее, нужно руководствоваться следующими факторами:

  • длина и ширина паллета или иной платформы
  • на чём крепится груз
  • высота груза
  • расстояние между упакованным грузом
  • масса груза

Какой тип пневмооболочки в каком транспорте использовать?

  • автомобильные/контейнерные перевозки: «Medium»
  • контейнерные железнодорожные/морские перевозки: «Medium»
  • железнодорожные перевозки: «Medium» и/или «Heavy»

Требуется ли какого-либо рода защита при применении пневмооболочек для раскрепления груза?

Для гарантии целостности воздушного крепёжного пакета необходимо избегать прямого контакта пневмооболочки с острыми углами, неровными поверхностями, кромками, паллетами и т.п. При возникновении подобной ситуации предлагается использовать гофрокартон или любой другой прокладочный материал.

Можно ли повредить воздушный крепёжный мешок (пневмооболочку) во время наполнения воздухом?

На каждом пакете указано рабочее давление пневмооболочки. Во избежание неприятных ситуаций необходимо следовать инструкции по применению пневмооболочки.

Каковы преимущества использования воздушного крепёжного пакета (пневмооболочки)?

  • Легкость в эксплуатации. Пневмооболочки могут быть установлены в любых условиях за несколько минут при использовании любого типа компрессора, при этом, надежно фиксируя грузы.
  • Экономичность. Воздушные пневмооболочки существенно дешевле дерева, что позволяет экономить значительные средства.
  • Водонепроницаемость и практически полное отсутствие собственного веса. Пневмооболочки являются абсолютно герметичными и водонепроницаемыми, пригодны для использования в условиях повышенной влажности воздуха (до 100%) и температур от -60 до +60 С. При этом они обладают минимальной массой, что делает их применение целесообразным и с экономической точки зрения.
  • Универсальность. Пневмооболочки пригодны для закрепления крупногабаритных грузов и грузов нестандартных конфигураций, так как заполняют полости продольного и поперечного сечения шириной от 10 до 65 см, что выгодно отличает данные системы от бумажных пакетов для закрепления грузов.
  • Безопасность. Пневмооболочки изготавливаются по технологии, которая предполагает повторную переработку использованной продукции. Ко всему прочему, использование пневмооболочек при перевозке грузов гарантированно позволяет обеспечить полную сохранность перевозимой продукции.

Для чего нужен воздушный крепёжный пакет?

  • Пневмооболочки применяются для раскрепления разнообразных грузов различных габаритных размеров, перевозимых разными видами транспорта: ж/д вагоны, полувагоны, контейнеры, автотранспорт, морской транспорт.
  • Воздушные пакеты являются влагонепроницаемыми и абсолютно герметичными, позволяют надежно фиксировать и изолировать грузы любых размеров и конфигураций благодаря полному заполнению полостей (от 10 до 65 см) между грузами.
  • Пневмооболочка – инновационное и лучшее средство крепления груза на сегодняшний день.

Что такое пневмооболочка (воздушный крепёжный пакет)?

Пневмооболочка — это двухслойная конструкция, оснащенная клапаном, основным элементом которой является внутренний пакет-вкладыш из упрочнённого полиэтилена.
Внутренний герметичный пакет-вкладыш изготовлен из полиэтиленовой пленки высокого давления, с двумя поперечными сварными швами, который и обеспечивает основные эксплуатационные характеристики.
Наружная оболочка изготовлена из рукавной ламинированной полипропиленовой пленки и несет защитную функцию, предотвращая внутренний пакет-вкладыш от повреждений во время эксплуатации.
В оболочку встроен впускной / выпускной клапан для заполнения оболочки воздухом.

Существует ли универсальное средство для крепления груза в контейнерах?

Да. Таким средством является полиэстеровая лента. Она позволяет надежно фиксировать практически любые грузы в любой точке контейнера или платформы без привлечения специально обученного персонала или оборудования. Система представляет собой наборы полиэфирных тканых лент различной ширины и прочности на разрыв, а также крепежных элементов (скоб), которые подбираются исходя из специфики перевозимых грузов (вес, габариты, жесткость и т.д.).

Какое современное средство крепление может послужить альтернативой проволоке и стяжным ремням?

Антивандальная лента. Представляет собой тканую полиэфирную ленту различной ширины и прочности с вплетенными по краям основы или по всей ширине стальными тросами разного диаметра. Данная конструкция позволяет закреплять грузы различного назначения в открытых подвижных составах, так как обладает следующими характеристиками:

  • высокая стойкость к механическим повреждениям (порезы, разрезы, разрывы)
  • отсутствие касания металлических нитей с поверхностью груза (тросики вплетены в основное полотно конструкции, а также визуально незаметны)
  • повышенная разрывная нагрузка
  • гибкость, позволяющая использование данной конструкции с пряжками и универсальными ручными натяжными устройствами вместо встроенных храповых механизмов

Данный вид крепления применяется грузоотправителями леса, пиломатериалов, труб различного назначения, техники, круглого груза, перевозимого на открытых платформах разного вида транспорта, в полувагонах, полуприцепах, на верхних открытых палубах и площадках водных видов транспорта.

Все ли производители новых средств крепления грузов аккредитованы ОАО «РЖД»?

Нет, далеко не все компании – поставщики имеют право работать на железной дороге. Аккредитованы лишь те компании, чья продукция прошла ряд специальных испытаний.

Как правильно выбрать то или иное средство для крепления груза?

Наши специалисты окажут вам полный спектр консалтинговых услуг. Мы разработаем оптимальную схему крепления груза, поможем с выбором материалов. При необходимости наши специалисты выедут на место, обучат персонал, ответят на все вопросы.

Для получения подробной консультации по любому вопросу, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Спасибо

Ваше обращение отправлено.